Названы главные офисные раздражители

Пожалуй, каждый работник офиса хоть раз за свою карьеру сталкивался с тем, что тот или иной коллега его раздражает, потому что его методы работы просто чудовищны, поведение неприемлемо… да мало ли что еще! Более того, он не понимает ни намеков, ни прямых объяснений, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Специалисты социальной сети LinkedIn, созданной для поиска и установления деловых контактов, провели исследование с целью выяснить, какое именно поведение на работе раздражает коллег больше всего. В опросе приняло участие 17 тысяч респондентов из 16 стран.

Самое большое раздражение вызывают работники, которые сваливают ответственность за свои действия на других или отрицают свою вину за совершенную ошибку. Не любят в офисе и тех, кто вечно перекладывает свои обязанности на коллег. На втором месте те, кто постоянно жалуется на трудности: офис грязный, собрания никогда не начинаются вовремя, сосед справа громко говорит по телефону... и так весь день. Ну и замыкают тройку «антиколлег» те сотрудники, которые никогда не отвечают на электронные письма.

Что касается национальных особенностей, то американцев, например, больше всего раздражает, когда съедают чужую еду из офисного холодильника, а бразильские работники терпеть не могут сплетников. Беда индийских офисов - сотовые телефоны, которые громко звонят, а японские сотрудники не выносят тех, кто слишком много шутит на работе. Немцы не выносят бардака, а итальянцы - некомпетентности коллег.

Самое интересное, что женщин в 62% случаев очень раздражают слишком откровенные наряды соседок, а у мужчин это вызывает совсем другие чувства, далекие от негатива. Только 29% из них согласны с дамами в этом вопросе. А что раздражает вас в поведении коллег?

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно поддерживать ребенка?

СДВГ сохраняется и во взрослом возрасте

Как правильно разговаривать с двухлетним малышом?